Регистрация пользователя

или Отмена

Материалы

Спазм бэнд (spasm band)

Спазм бэнд (spasm band) — оркестр, состоящий из примитивных инструментов (уошборд, джаг, казу, самодельные гитары, барабаны и т. п.).
Такие оркестры широко распространились на рубеже XIX—XX вв. и пользовались большой популярностью на бедняцких вечеринках (хаус рент партиз) в негритянских кварталах Нового Орлеана, позже Чикаго и других крупных городов. В середине 50-х годов спазм бэнд очень популярны в Англии.
То же самое, что и скифл.

Соул (soul)

Соул (soul) — буквально душа, вокальная форма, развившаяся из культовой музыки американских негров и заимствовавшая многие элементы ритм энд блюза.
Среди исполнителей соула — Оттис Рединг, Роберта Флак, Арета Франклин, Рей Чарлз и др.

Ол старс (all stars)

Ол старс (all stars) - буквально все звезды; ансамбль, состоящий из известных музыкантов. Степень их популярности определяется путем опроса критиков и любителей джаза.
Такие ансамбли создаются чаще всего для выступлений на джазовых фестивалях, в программах телевидения, для записи на грампластинки и т. п.

Оф бит (off beat)

Оф бит (off beat) - смещение акцентов с сильных долей такта (1-й и 3-й) на слабые (2-ю и 4-ю).
Техника оф бит перешла в джаз из африканской музыки и характерна, главным образом, для мелодических инструментов, а также некоторых ударных (бонги, конга, тамбурин и другие), не являющихся основными носителями ритма.

Минстрел шоуз (minstrel shows)

Минстрел шоуз (minstrel shows) - развлекательные представления передвижных театров, получивших популярность в Северной Америке во второй половине XIX в.
Первоначально минстрел шоуз создавались белыми актерами, которые гримировались под негров и имитировали негритянскую манеру пения и характерные телодвижения. Соответственно этому формировался и репертуар, состоящий из вокальных и инструментальных номеров, построенных на специфических ритмоинтонациях негритянской музыки, сохранившей черты африканского фольклора.
Минстрел шоуз возникли на рубеже XVIII-XIX вв. и являются первой формой американского театра. Их появление связано с именем Готтлиба Граупнера, жителя немецкого города Ганновера, прибывшего в Америку в 1795 г. Поселившись в г. Чарльстоне, он принялся изучать негритянский фольклор и в 1799 году, загримировавшись под негра, начал выступать в роли «веселого негритянского парня» в антрактах спектаклей в одном из бостонских театров. Г. Граупнер оставил сцену в 1810 г., а в начале 30-х гг. комик Томас Райс создает пародийный образ Джима Кроу, ставшего символом расовой дискриминации. Позже он вывел на сцене ряд других персонажей - конюха, денди, рабочего плантаций, лодочного гребца и исполнителя народных песен. Со своей программой Т. Райс побывал на гастролях в Лондоне, где ему сопутствовал небывалый успех.
В начале 40-х гг. в одном из нью-йоркских театров начали выступать четверо актеров и музыкантов (Дэн Эммет - скрипка, Билли Уитлок - банджо, Френк Броуэр - трещотка, кастаньеты, Дик Пэлхем - тамбурин), составивших труппу «The Virginia Minstrels». Песни и диалоги к спектаклям писал руководитель труппы ирландец Д. Эммет. Он является автором популярной песни «Dixie Land», впервые публично исполненной в 1859 г. С дебюта «The Virginia Minstrels» начинается эпоха менестрельной эстрады, закончившаяся на рубеже XX в., а основатель труппы Д. Эммет выступал на сцене вплоть до 1896 г.
После гражданской войны Севера и Юга (1861-1865 гг.) стали появляться смешанные и негритянские труппы. 60- 80-е гг. -  эпоха бурного расцвета театра менестрелей. В числе наиболее известных руководителей менестрельных театров - Д. Брайэнт, Э. Кристи, Л. Донстэдер. С театром менестрелей тесно связано творчество известного американского композитора Стивена Коллинза Фостера, автора баллад, многие из которых популярны и по сей день.
В менестрельных труппах начинали свой творческий путь исполнители классического блюза - Гертруда Ма Рейни и Бесси Смит, а также известный актер и певец Эл Джолсон, снявшийся в первом звуковом фильме «The Jazz Singer» (1927). Минстрел шоуз были основным видом развлечений американцев, а в их программах зарождались основы американской популярной музыки.
Менестрельные театры являются предшественниками мюзик-холлов. В программах минстрел шоуз широко звучали негритянские песни кун сонгс, исполнявшиеся в сопровождении банджо. Из них впоследствии развились кекуок и рэгтайм.

  1. Популярное
  2. Комментарии
  • Экстайн Билли

    what is debt 07.10.2014 00:34
    Hello there, You have done an incredible job. I'll definitely digg it and personally recommend to my ...
     
  • Великий джазовый пианист и композитор Хорас Сильвер скончался в возрасте 85 лет

    Руслан 02.10.2014 14:04
    Ребята, подСкажите где в Севастополе в октябре можно послушать живой джаз???
     
  • Голощёкин Давид Семёнович

    татьяна 20.09.2014 14:37
    Поздравляю... люблю ВАШ талант.......и. .. ВАС, ...маэстро...
     
  • Джонс Куинси

    preeducational 08.09.2014 09:06
    When some one searches for his required thing, so he/she wishes to be available that in detail, so ...
     
  • Гершвин Джордж

    google advertising 04.08.2014 13:28
    This website definitely has all of the information I wanted about this subject and didn't know who ...
     
  • Голощёкин Давид Семёнович

    edit google plus age 03.08.2014 12:28
    Very rapidly this web site will be famous amid all blog visitors, due to it's nice posts
     
  • Кентон Стэн

    reasons for insomnia 07.07.2014 12:06
    bookmarked!!, I like your blog!
     
  • Картер Рон

    bassyak 04.07.2014 19:49
    Трио Картера просто огонь!

Найдите нас на Facebook

Мы ВКонтакте

Sevastopol Jazz

Севастопольский джазовый портал.

Джаз для Вас.

 

По вопросам размещения рекламы обращаться к администрации портала.