Каунт Бейси (Count Basie) - американский джазовый пианист, органист, лидер группы и композитор. Бейси ввёл в джаз многие новации, такие как использование двух «разделённых» тенор-саксофонов, выделение ритм-секции, риффы с биг-бэндом, с помощью аранжировщиков расширял звучание, и другие.
Многие заметные музыканты получили известность под его руководством, в том числе тенор-саксофонисты Лестер Янг (Lester Young) и Гершель Эванс (Herschel Evans), гитарист Фредди Грин (Freddie Green), трубачи Бак Клейтон (Buck Clayton) и Гарри "Свитс" Эдисон (Harry "Sweets" Edison), певцы Джимми Рашинг (Jimmy Rushing) и Джо Уильямс (Joe Williams). Темами песен Бейси стали "One O'Clock Jump," разработана в 1935 году его группой и "April In Paris".
Биография
Уильям Джеймс Бэйси (William James Basie) родился 21 августа 1904 года в семье Харви Ли и Лилиан Бейси в Рэд Бэнк, штат Нью-Джерси. Его отец работал кучером и смотрителем у богатого судьи. Когда автомобили заменили лошадей, отец стал садовником и мастером на все руки в у нескольких богатых семей штата. Мать была пианисткой, который дала Бейси его первые уроки фортепиано. Зарабатывала она стирко на ДОСу и делая и выпечку для продажи. Она заплатила 25 центов за книгу уроков для фортепиано.
Учась в школе, Бейси мечтал о жизни путешественника, вдохновленный приезжавшими в город карнавалами. После окончания школы Каунт большую часть своего времени проводил в городском театре дворца, где выполнянл разовые поручения и делал всякую работу, что давало ему бесплатный вход на спектакли. Он научился управлять прожекторами для шоу водевилей. Однажды, когда пианист не смог приехать на шоу, Бейси занял его место. Играя на слух, он быстро научился импровизировать музыку для шоу и немого кино.
Имея природные данные к игре на рояле, Бейси всё же предпочитал барабаны. Однако, обескураженный очевидным талантом Сонни Грира (Sonny Greer), который также жил в Red Bank и стал барабанщиком Дюка Эллингтона (Duke Ellington) в 1919 году, Бейси в возрасте 15 лет окончательно перешёл на фортепиано. Грир и Бейси играли вместе, пока Грир не перешёл к профессиональной карьере. К тому времени Бейси играл с группами на танцах, курортах, любительских шоу, в том числе "Kings of Syncopation" Гарри Ричардсона (Harry Richardson ).
Около 1924 года Бейси отправился в Гарлем, очаг джаза, где он жил в квартале от театра Альгамбра. Сразу после прибытия он наткнулся на Сонни Грира, который тогда был барабанщиком Washingtonians, ранней группы Дюка Эллингтона. Вскоре Каунт познакомился со многими из музыкантов Гарлема, которые "делали сцену", в том числе Вилли "Лион"Смит (Willie "the Lion" Smith) и Джеймс П. Джонсон (James P. Johnson).
Бейси гастролировал в нескольких актах в период между 1925 и 1927 годами, в том числе Katie Krippen and Her Kiddies в шоу Hippity Hop; Columbia Burlesque, а также как солист и аккомпаниатор исполнителей блюза Кэти Криппен (Katie Krippen) и Гонзелли Уайта (Gonzelle White). Его гастроли проходили в Канзас-Сити, Сент-Луисе, Новом Орлеане и Чикаго. На протяжении тура, Бейси встретил многих великих джазовых музыкантов, включая Луи Армстронга (Louis Armstrong).
Вернувшись в Гарлем в 1925 году, Бейси получил свою первую постоянную работу в Леруа, в месте, известном своими пианистами. Тут обслуживади местных знаменитостей, и, как правило группы играли «на лету» каждый номер без нот (с использованием "аранжировок из головы"). Здесь Каунт Бейси встретил Фэтса Уоллера (Fats Waller), который играл на органе в театре Линкольна аккомпаниатором немого кино, и Уоллер научил Бейси играть на этом инструменте. (Бейси позже играл на органе в театре Eblon в Канзас-Сити). Вилли "Леон" Смит помогал Бейси в тяжелые времена, устраивая концерты и представляя его среди других ведущих музыкантов, и обучая его фортепианной технике.
В 1928 году Каунт Бейси был в Tulsa и слышал Уолтера Пейджа (Walter Page) и его Famous Blue Devils, один из первых биг-бэндов, который показал Джимми Рашинга (Jimmy Rushing) на вокале. Через несколько месяцев Бейси был приглашен в эту группу, которая играла в основном в Техасе и Оклахоме. Именно в это время он стал известен как"Count" ("Граф") Бейси.
На следующий год, в 1929-м, Каунт Бейси стал пианистом с группой Бенни Моутена (Bennie Moten) в Канзас-Сити, вдохновленный амбициями Moten по повышению его группы до уровня Дюка Эллингтона и Флетчера Хендерсона (Fletcher Henderson). Где Blue Devils была "мгновенной" и более "блюзовой", группа Moten был классной и более уважаемой. В дополнение к игре на фортепиано, Бейси была со-аранжировщиком с Эдди Даремом (Eddie Durham). Во время пребывания в Чикаго Бейси записывался с группой. Он иногда играл в четыре руки на фортепиано или на двух фортепиано с Моутеном. Вскоре в группе произошли несколько кадровых изменений, в том числе пришёл тенор-саксофонист Бен Уэбстер (Ben Webster).
Когда группа проголосовала за уход Моутена, Бейси взял на себя руководство в течение нескольких месяцев, назвав группу Count Basie and his Cherry Blossoms. Когда его собственная группа сложилась, он вернул в неё Моутена. Когда Moten умер в 1935 году после хирургической операции, группа безуспешно пыталась держаться вместе, но не смогла развиваться.
Каунт Бейси сформировал новую группу Barons Of Rhythm в этом году, в неё вошли многие члены группы Моутена, с важным приобретением – тенор-саксофонистом Лестором Янгом (Lester Young). Они играли в Reno Club, а иногда и транслировались по местному радио. Поздно ночью группа начинала импровизировать. Бейси понравился результат и он назвал эту пьесу "One O'Clock Jump". Она стала его фирменной мелодией.
В конце 1936 года, Бейси и его группа, называющаяся Count Basie and His Barons of Rhythm, переехали из Канзас-Сити в Чикаго, где они оттачивали свой репертуар в Grand Ballroom Terrace. С самого начала группа Бейси была отмечена своей ритм-секцией. Еще одним новшеством Бейси было использование двух тенор-саксофонистов, в то время, как в большинство групп был только один. Когда Лестер Янг начал жаловаться на вибрато Гершеля Эванса (Herschel Evans), Бейси разместили их по обе стороны от альт-саксофонистов, и вскоре оба тенора занимаются «дуэлями». Многие другие группы, позже адаптированный раздельное расположение теноров.
В этом городе в октябре 1936 года, у группы была запись сессии, о которой продюсер Джон Хэммонд позже написал как "единственная совершенная, идеальная полностью сессии записи, с которой я не имел ничего общего". Хэммонд услышал группу Каунта Бейси на коротковолновм радио и отправился в Канзас-Сити, чтобы проверить их. Он пригласил их для записи, которая стала для Лестера Янга самой ранней. Эти четыре композиции были выпущены под названием группы Jones-Smith Incorporated. Они назывались "Shoe Shine Boy", "Evening", "Boogie Woogie" и "Oh, Lady Be Good". Бейси уже подписал контракт с Decca Records, но не записывался у них до января 1937 года.
В 1936 году в оркестре Каунта Бэйси играли первоклассные солисты - Бак Клейтон, Харри Эдисон, Хот Липс Пэйдж, Лестер Янг, Гершель Эванс, Эрл Уоррен, Бадди Тэйт, Бенни Мортон, Дикки Уэллс и другие. Ритм-секция была признана лучшей в джазе.
К тому времени звуком Бейси был характерный "прыгающий" бит и контрапунктические акценты его фортепиано. В группу образца 1937 входили: Лестер Янг и Гершель Эванс (тенор-саксофон), Фредди Грин (Freddie Green, гитара), Джо Джонс (Jo Jones, барабаны), Уолтер Пейдж (Walter Page, бас), Эрл Уоррен (Earle Warren, альт-саксофон), Бак Клейтон и Гарри Эдисон (Buck Clayton, Harry Edison, труба), Бенни Мортон и Дики Уэллс (Benny Morton, Dickie Wells, тромбон). Лестер Янг, известный как "През", придумал прозвища для всех остальных членов группы. Он прозвал Бейси "Holy Man", "Святой Мэйн", и просто "Святой".
Бейси исполнял блюз, и он продемонстрировал некоторых из самых известных блюзовых певцов эпохи после того, как отправился в Нью-Йорк. Среди них: Билли Холидей (Billie Holiday), Джимми Рашинг, Биг Джо Тёрнер (Big Joe Turner), Хелен Хьюмс (Helen Humes) и Джо Уильямс (Joe Williams). Он также нанял аранжировщиков Эдди Дарема (Eddie Durham) и Джимми Манди (Jimmy Mundy), знавших, как увеличить способности группы.
Продюсер Джон Хэммонд продолжал консультировать и поощрять группу, и всктало оре у них произошли с некоторые изменения, в том числе игра стала более мягкой, больше соло и больше стандартов. Потом последовали первые записи для Decca, затем, по контракту с MCA, в том числе "Pennies from Heaven" и "Honeysuckle Rose".
В начале 1938 года в Savoy состоялся баттл "Battle Of The Bands" с группо Чика Уэбба (Chick Webb). У Каунта Бейси пела Билли Холидей, а Уэбб ответил певицей Эллой Фицджеральд (Ella Fitzgerald). Как написал после этого состязания журнал Metronome "Блестящая группа Бейси завоевывала Чика".
Реклама этого баттла, до и после, дала группе Бейси импульс и широкое признание. Вскоре после этого Бенни Гудмен (Benny Goodman) записал их композицию "One O'Clock Jump" со своей группой.
Через несколько месяцев Holiday уехала с группой Арти Шоу (Artie Shaw). Хаммонд представил Елену Хьюмс и Бейси нанял её. Она оставалась с бэндом Бейси в течение четырех лет. Когда аранжировщик Эдди Дарем ушёл в оркестр Гленна Миллера (Glenn Miller), он был заменен Дики Уэллсом. 14 музыкантов оркестра Бейси начал играть в Famous Door. Их слава разрасталась. Кроме того, Бейси получил договоренности с Джимми Манди (Jimmy Mundy, который также работал с Бенни Гудменом и Эрлом Хайнсом (Earl Hines)), особенно для "Cherokee", "Easy Does It" и "Super Chief". В 1939-м Бейси и его группа совершили несколько туров. Через несколько месяцев Бейси оставил MCA и подписал контракт с William Morris Agency и сборы их увеличились.
В 1939 Бэйси организует внутри оркестра ансамбль солистов - септет Kansas City Seven и в том же году впервые выступает в Карнеги-холле.
В 40-е годы в оркестр приходят саксофонисты Дон Байес, Лаки Томпсон, Иллинойс Джеккет, трубач Джо Ньюмен, тромбонисты Вик Диккенсон, Джей Джей Джонсон.
На Западном побережье в 1942 году группа снялась в Reveille With Beverly, музыкальном фильме с участием Энн Миллер, и "Command Performance" на Радио Вооруженных Сил, с голливудскими звездами Кларком Гейблом, Бетт Дэвис, Кармен Миранда, Джерри Колонна и певицей Диной Шор. Затем последовали другие незначительные фильмы, в том числе Choo Choo Swing, Crazy House, Top Man и Hit Parade of 1943. Они также приступили к записи на RCA. В годы войны заработки резко снизились, заказов танцзалов стало меньше, свинг начал исчезать, рос вкус публики на певцов.
Эпоха биг-бендов, казалось, закончилась после войны, и Бейси распустил группу. Какое-то время он выступал в комбо, иногда увеличивая её до оркестра. В течение двух следующих лет возглавляет составы из шести и девяти музыкантов, среди участников которых были выдающиеся инструменталисты Кларк Терри (Clark Terry), Бадди Де Франко (Buddy DeFranco), Серж Чалофф (Serge Chaloff) и Бадди Рич (Buddy Rich).
В 1950 году вышел короткометражный фильм "Sugar Chile" Робинсона с Билли Холидей, Каунтом Бейси и его секстетом. Каунт реформировал свою группу в оркестр из 16 человек в 1952-м. Бейси уговорил Билли Экстайна (Billy Eckstine), топ-вокалиста того времени, возвратиться в Big Band. Он сказал, что Норман Гранц (Norman Granz) принял их в клуб Birdland и способствовал записям новой группы на лэйблах Mercury, Clef и Verve. Эпохи музыкальных автоматов уже началась, и записи Бейси прокручивали наряду с ранними рок-н и ритм-энд-блюз исполнителями. Новая группа Бейси была ансамблем, с меньшим количеством соло, в меньшей степени опиралась на "голову" и больше на письменные аранжировки.
Бейси добавил штрихи бибопа в музыку. Его группа делила Birdland с такими великими музыкантами бибопа, как Чарли Паркер (Charlie Parker), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и Майлз Дэвис (Miles Davis). За случайными соло бибопа, Каунт всегда держал строгий ритмический пульс. Бейси также добавил флейту в некоторые номера, новинка в то время , этому стали широко подражать. Вскоре начались новые гастроли и записи. Состав новой группы был таким: Пол Кэмпбелл (Paul Campbell), Томми Тёррентайн (Tommy Turrentine), Джонни Литмен (Johnny Letman), Идрис Сулейман (Idrees Sulieman) и Джо Ньюман (Joe Newman) (трубы), Джимми Уилкинс (Jimmy Wilkins), Бенни Пауэлл (Benny Powell), Мэтью Джи (Matthew Gee) (тромбоны), <Пол Куиничетт (Paul Quinichette) и Флойд "Кэнди" Джонсон (Floyd "Candy" Johnson) (тенор-саксофоны), Маршалл Ройал (Marshall Royal) и Эрни Уилкинс (Ernie Wilkins) (альт-саксофоны), Чарли Фоулкис (Charlie Fowlkes) (баритон саксофон).
В 1954 году оркестр Бейси совершил свой первый европейский тур. Джаз был особенно ценим во Франции, Нидерландах и Германии в 1950-х годах. Эти страны основой для возрождения карьеры многих американских звезд джаза. Нил Хефти начал предоставлять аранжировки, в частности, "Lil Darlin'". К середине 1950-х годов, группа Бейси стала одним из выдающихся биг-бендов, сопровождавших некоторых из самых известных джазовых вокалистов того времени. Они также гастролировали с «Звездами Birdland 1955 года", куда входили Сара Воэн (Sarah Vaughan), Эррол Гарнер (Erroll Garner), Лестер Янг, Джордж Ширинг (George Shearing) и Стэн Гетц (Stan Getz).
В 1957-м Каунт Бейси выпустил концертный альбом Count Basie at Newport. "April in Paris" (в аранжировке Уайлда Билла Дэвиса (Wild Bill Davis)) была самым продаваемой инструментальной композицией этого хитового альбома. Группа Бейси сделала два тура на Британских островах, в том числе выступила для королевы Елизаветы II вместе с Джуди Гарленд (Judy Garland), Верой Линн (Vera Lynn) и Марио Ланца (Mario Lanza). В 1959 году группа Бейси записала двойной альбом «лучших хитов» The Count Basie Story (аранжировщик Фрэнк Фостер (Frank Foster)) и Basie and Eckstine, Inc. - альбом с Билли Экстайном, Куинси Джонсом (Quincy Jones) (в качестве аранжировщика) и Count Basie Orchestra. Он был выпущен на Roulette Records, затем переиздан Capital Records.
В том же году Бейси появился на телевидении с Фредом Астером (Fred Astaire), показывая танец соло "Sweet Georgia Brown", а затем в январе 1960 года во время выступления на одном из пяти инаугурационных балов Джона Ф. Кеннеди. В это лето Каунт Бейси и Дюк Эллингтон объединили свои усилия для своей первой совместной! Граф (Count) встретился с герцогом (Duke), каждый из которых имел четыре композиции.
В 1960-е группа была занята турами, записями, телевизионными выступлениями, фестивалими, шоу Лас-Вегаса, ездила за границу, в том числе в круизы.
Благодаря постоянным изменениям в кадрах, Бейси довёл группу до 1970-х годах. Бейси сделал еще несколько выступлений для фильмов, таких как Cinderfella Джерри Льюиса (1960) и «Сверкающие седла» Мела Брукса (1974), играя его аранжировку "Апрель в Париже" ("April in Paris").
С середины 70-х годов тяжелое заболевание Каунта Бэйси затрудняет его дальнейшее творчество. С начала 80-х годов ему уже иногда приходится руководить оркестром, сидя в инвалидной коляске. В последние годы жизни Каунт Бэйси все больше времени уделяет подготовке автобиографии.
Каунт Бейси умер от рака поджелудочной железы в Голливуде, штат Флорида 26 апреля 1984 года в возрасте 79 лет.
Count Basie and his Orchestra
Музыканты, работавшие у Каунта Бейси на протяжении многих лет:
c.1937: Joe Keyes, Buck Clayton, Carl Smith, George Hunt, Dan Minor, Caughey Roberts, Herschel Evans, Lester Young, Jack Washington, Claude Williams, Walter Page, Jo Jones.
c.1939: Ed Lewis, Buck Clayton, Shad Collins, Harry Edison, Earle Warren, Buddy Tate, Benny Morton, Dicky Wells, Freddie Green.
1940: Al Killian, Vic Dickenson.
1943: Joe Newman, Snooky Young, Eli Robinson, Robert Scott, Jimmy Powell, Rudy Rutherford, Rodney Richardson.
Count Basie Orchestra - One O' Clock Jump
Count Basie - April in Paris
Дискография
В малых группах
Count Basie Sextet (1954, Clef)
Count Basie and the Kansas City 7 (1962, Impulse!)
Basie Swingin' Voices Singin' (1966, EMI)
Loose Walk (with Roy Eldridge) (1972, Pablo)
Basie Jam (1973, Pablo)
The Bosses (with Big Joe Turner) (1973)
For the First Time (1974, Pablo)
Satch and Josh (with Oscar Peterson)
Basie & Zoot (with Zoot Sims) (1975, Pablo)
For the Second Time (1975, Pablo)
Basie Jam 2 (1976, Pablo)
Basie Jam 3 (1976, Pablo)
Kansas City 5 (1977, Pablo)
The Gifted Ones (with Dizzy Gillespie) (1977, Pablo)
Basie Jam: Montreux '77 (live) (1977, Pablo)
Satch and Josh...Again (with Oscar Peterson) (1977, Pablo)
Night Rider (with Oscar Peterson) (1978, Pablo)
Count Basie Meets Oscar Peterson – The Timekeepers (with Oscar Peterson) (1978, Pablo)
Yessir, That's My Baby (with Oscar Peterson) (1978, Pablo)
Kansas City 8: Get Together (1979, Pablo)
Kansas City 7 (1980, Pablo)
Kansas City 6 (1981, Pablo)
Mostly Blues...and Some Others (1983, Pablo)
Atomic Swing (1958, Roulette Jazz)
С оркестром
1937–1939, Brunswick
The Complete Decca Recordings (1937–1939, Decca Records)
1939–1950, Columbia and RCA
Super Chief (1936–1942, Columbia Records)
Count Basie and His Great Vocalists (1939–1945, Columbia)
America's No. 1 Band: The Columbia Years (1936–1964, Columbia)
Complete Original American Victor Recordings (1941–1950, RCA Records sessions, reissued on Definitive)
Kansas City Powerhouse (1929–1932, 1947–1949, RCA/Bluebird Records)
Planet Jazz (ca. 1929-1932, 1947–1949, RCA/BMG International Records)
The 1950s
The Count (1952, Clef)
Basie Rides Again! (1952, Clef)
Dance Session (1952–1954, Clef)
King of Swing (1953–1954, Clef)
The Band of Distinction (1954, Clef)
Count Basie Swings, Joe Williams Sings (with Joe Williams) (1955, Clef)
April in Paris (1955–1956, Verve)
Holl of Fame (1956, Verve)
The Greatest!! Count Basie Plays, Joe Williams Sings Standards (with Joe Williams) (1956, Verve)
Basie in London (Live, 1956, Verve)
One O'Clock Jump (with Joe Williams and Ella Fitzgerald) (1957, Verve)
Count Basie at Newport (Live, 1957, Verve)
The Atomic Mr. Basie (1958, Roulette)
Basie Plays Hefti (1958, Roulette)
No Count Sarah (with Sarah Vaughan) (1958, EmArcy)
Chairman of the Board (1958, Roulette)
Sing Along with Basie (with Joe Williams and Lambert, Hendricks & Ross) (1958, Roulette)
Breakfast Dance and Barbeque (1958, Roulette)
Welcome to the Club (with Nat King Cole) (1959, Capitol)
One More Time (1959, Roulette)
Basie and Eckstine, Inc. (with Billy Eckstine) (1959, Roulette)
Strike Up the Band (with Tony Bennett) (1959, Roulette)
In Person! (with Tony Bennett) (1959, Columbia)
Everyday I Have the Blues (with Joe Williams) (1959, Roulette)
Dance Along with Basie (1959, Roulette)
The 1960s-pre Pablo
I Gotta Right to Swing (with Sammy Davis, Jr.) (1960, Decca Records)
Just the Blues (with Joe Williams) (1960, Roulette)
The Count Basie Story (1960, Roulette)
Not Now,I'll Tell You When (1960, Roulette)
First Time! The Count Meets the Duke (with Duke Ellington) (1961, Columbia)
The Legend (1961, Roulette)
Kansas City Suite - The Music of Benny Carter (1961, Roulette)
Basie at Birdland (live) (1961, Roulette)
Count Basie/Sarah Vaughan (with Sarah Vaughan) (1961, Roulette)
Back with Basie (1962, Roulette)
Easi'n it (1962, Roulette)
Basie in Sweden (1962, Roulette)
Sinatra-Basie: An Historic Musical First (with Frank Sinatra) (1962, Reprise)
On My Way and Shoutin' Again! (1963, Verve)
More Hits of 1950s and 1960s (1963, Verve)
Li'l Ol' Groovemaker...Basie! (1963, Verve)
This Time by Basie: Hits of the 1950s and 1960s (1963, Verve)
Ella and Basie! (with Ella Fitzgerald) (1963, Verve)
Basie Land (1964, Verve)
Pop Goes the Basie (1964, Reprise)
It Might as Well Be Swing (with Frank Sinatra) (1964, Reprise)
Basie Picks the Winners (1965, Verve)
Our Shining Hour (with Sammy Davis, Jr.) (1965, Verve)
Arthur Prysock and Count Basie (with Arthur Prysock) (1965, Verve)
Basie's Beatle Bag (1965, Verve)
Basie Meets Bond (1966, Capitol)
Sinatra at the Sands (live, with Frank Sinatra) (1966, Reprise)
Basie's Beat (1967, Verve)
Broadway Basie's...Way (1967, Command)
Hollywood...Basie's Way (1967, Command)
Basie's in the Bag (1967, Brunswick)
The Happiest Millionaire (1967, )
Half a Sixpence (1967, Dot)
Manufacturers of Soul (with Jackie Wilson) (1968, Brunswick)
The Board of Directors (with The Mills Brothers) (1968, Dot)
The Board of Directors Annual Report (with The Mills Brothers) (1968, Dot)
Evergreens (1969, Groove Merchant)
Basic Basie (1969, MPS)
Basie Straight Ahead (1969, Dot)
Standing Ovation (1969, Dot)
High Voltage (1970, MPS)
How About This (with Kay Starr) (1970, MCA)
Basie on the Beatles (1970, Happy Tiger)
Afrique (1970, RCA Victor)
Have a Nice Day (1971, Daybreak)
Bing 'n' Basie (with Bing Crosby) (Daybreak, 1972)
The Pablo Years
Flip,Flop & Fly (live,with Joe Turner) (1972)
Jazz at Santa Monica Civic '72 (live) (1972)
The Songs of Bessie Smith (with Teresa Brewer) (1973, Doctor Jazz)
Basie Big Band (1975)
Fun Time (1975)
I Told You So (1976)
Prime Time (1977)
Montreux '77 (live) (1977)
Milt Jackson + Count Basie + The Big Band Vol.1 (live) (1978)
Milt Jackson + Count Basie + The Big Band Vol.2 (live) (1978)
Live in Japan '78 (live) (1978)
On the Road (1979)
Digital III at Montreux (live) (1979)
A Classy Pair (with Ella Fitzgerald) (1979)
A Perfect Match (live, with Ella Fitzgerald) (1979)
Kansas City Shout (1980)
Warm Breeze (1981)
Send in the Clowns (with Sarah Vaughan) (1981)
Farmer's Market Barbecue (1982)
88 Basie Street (1983)
Me and You (1983)
Fancy Pants (final album with Count Basie) (1983).
Комментировать с помощью:
Стэнли Джордан (Stanley Jordan)- американский джазовый и ф…
Каунт Бейси (Count Basie) - американский джазовый пианист,…
Джо Венути (Joe Venuti) справедливо считают первым великим…
Натаниэль Адамс Коулс известный как Нэт Кинг Коул (Nathani…
Луи Армстронг (Louis Armstrong), по прозвищу Сатчмо (Satch…
Чарли Паркер (Charlie Parker),также известный как Птичий д…
Джон Колтрейн – один из самых больших реформаторов джаза, …
Севастопольский джазовый портал.
Джаз для Вас.
По вопросам размещения рекламы обращаться к администрации портала.